суббота, 2 февраля 2013 г.

гудит раздатка нива

Поделитесь этой информацией в соц. сетях

«Врагу не сдается наш гордый Варяг…… »

Вывод. Покупают ВАЗ-21214 ЂЂЂ нашу «Ниву» те, кто ездит по нашим направлениям, не для комфорта. Хотя с другой стороны, почему не объединить эти два определения? Так же не надо забывать, что «Нива»P стоит около 350 т.р. и эти деньги автомобиль отбивает полностью. Повторюсь, что за 40 лет можно, да и нужно было убрать все недостатки и приумножить достоинства этого знаменитого .

Не понравилось. В 2008 году на ВАЗе доработали и устранили «детские» болячки «Нивы», но как вибрация рычага была, так и осталось, шумит раздатка, тоже могли бы и доработать полностью. Не хватает регулировки внешнего правого зеркала для лучшего обзора габаритов автомобиля. Салон уж очень унитарен, хотелось больше, конечно же, комфорта, за 40 лет можно изменить автомобиль в лучшую сторону Pнесколько раз, но увы.

Понравилось. Пересев с обычной легковушки на нашу «Ниву» нужно привыкнуть прежде всего к селектору переключения передач. Это расположение и , а именно особенность Нивы, тут же находится рычаги переключения раздатки и понижайки. А теперь о плюсах: наконец-то появились блага цивилизации для более комфортного перемещенияP себя в пространстве, т.е. посравнению с предыдущей «Нивой» появился ГУР, бортовой компьютер, ABS, датчик «непристегнутого ремня», регулировка яркости приборов «торпеды», изменилась обшивка дверей. Внедорожные качество не испытывал, да и не нужно все и так знают, что «Нива» - полноценный внедорожник, почти как вездеход. Про динамику не пишу, т.к. автомобиль рассчитан для бездорожья. И он с ним справляется на твердую «5» , тут и понижайка и раздатка в помощь. Плюс длиноходная подвеска, огромный просвет и короткие свесы бамперов.

Отзыв о ВАЗ-21214. Нива 4х4 | autoteremok

Комментариев нет:

Отправить комментарий