пятница, 8 февраля 2013 г.

садится аккумулятор ситроен ксантия

  Корма машины падала на светофорах от нажатия на тормоз.

  Машина приседала на корму при старте с места.

  Машина грелась на холодную метров через 500 езды по городу до 90 градусов. Я еще радовался, как она быстро греется после Мазды.

После регистрации в ГАИ я стал думать, как эту МОЮ машину теперь «поднять». Из недостатков за первую неделю езды я выявил.

Ремонт можно не читать тем кому это не интересно.

Скинул цену Мазды на 500 баксов и ее забрали у меня через неделю (это к вопросу цен на машины в наших краях).

Любой здравомыслящий человек на этом месте продал бы старую Мазду и перестал бы думать про этот доходяжный Ситроен. Но мы не ищем легких путей. Я не спал и думал про «нее». Созвонился с продавцом и сказал, что машину я беру за 3200 максимум, и то только после того как продам Мазду, а еще я захотел тестирование на СТО. Продавец согласился. На СТО знакомый мастер плакал. После Мазды еще одно «ведро», да еще с такой «изюминкой». Но после проверок огласил оценку, что машина на «три с плюсом». Двигатель и ходовая живые, кузов оцинкованный и без каких-либо следов коррозии, гидравлика можно сказать не работала. И в этот момент на это СТО подъезжает такая же Ксантия, только дизельная. Я попросил проехаться и незнакомый человек не отказал. Вот тут-то я и ощутил, что такое настоящий Ситроен. После этой короткой поездки у меня не осталось сомнений, нужно брать! А все недостатки фигня.

Потом я попросил проехаться пару километров, на что продавец неохотно согласился (я очень быстро понял почему). Сели и поехали. Машина сразу после Мазды показалась тихой и мощной, значительно более мягкой, но не ковер самолет, как расписывали в интернете. Выехали в пригород и я втопил, разогнался где-то до 120, машина ехала нормально, но у руля был значительный люфт, ходовая особо не стучала, но периодически загоралась красная лампочка «СТОП!». Продавец сказал, что, мол, это провода датчика уровня масла LHM отходят, вот и светит (гыгы, пошутил). Когда уже ехали обратно, я попал в реально плохую ситуацию. Разъезжаюсь с встречной машине на узкой дороге кручу резко рулем, а его ОЧЕНЬ сильно закусывает, да так, что руки соскользнули с руля и я чуть не приехал в машину на обочине. Осмотр оставил неоднозначное впечатление. Я не увидел никакого прикола гидроподвески, мягкость не была сногсшибательной, в машине много явных косяков по салону и даже по кузову + следы фронтального удара.

В январе 2010 года чисто из интереса покататься на настоящем гидро ситроене я решил поехать ее посмотреть. Начинался в интернетах «как выбирать Ситроен», узнал куда смотреть и на что обращать внимание. Встретились с продавцом вечером, на улице темно. Машина выглядит как обычная машина, под капотом простой инжекторный двигатель весь в масле, груши сфер на опорах стоек новые, на бачке LHM лужа гидравлического масла. Пытался услышать «отсечку», но так что-то ее и не услышал (ага, еще бы я ее тогда услышал). На предложение погонять машину вверх-вниз продавец как-то засмущался. Я попытался сдвинуть селектор клиренса в другое положение, но он сильно закис и не хотел поддаваться. Прилагая большие усилия селектор удалось поставить во «внедорожное» положение и машина начала оооочень медленно подниматься. Подъем у нее занял где-то минут 5. Мне это показалось слишком долго.

  Xantia у нас в городе, 93 год, 2 литра, ручка, черная и цена 3800.

  Xantia в Керчи. 94 год, 1.8 двигатель и цена 5000. Круто, но серьезно за бюджетом (я планировал продать Мазду за 3000$).

  Ситроен ВХ в Симферополе, у которого был неисправен дизель и продавался он без каких-либо гарантий (даже ничего не обещали), цена 800 баксов.

У меня засела мысль такая, от которой нельзя избавится по ночам: а что если продать старую Мазду и купить Старый Ситроен;) Я начал смотреть объявления по Крыму и сразу огорчился, объявлений было 3:

Осенью 2009 года меня окончательно задолбала 626 86 года. Опять нужно было менять ступичный подшипник и карбюратор постоянно подводил мои нервы. Мазда GC конечно машина хорошая, но мне хотелось комфорта и мощности. Решил Мазду постепенно продавать и начал смотреть в интернете объявления с машинами аналогами моей (на тот момент) Мазды как по цене, так и по году. Смотрел , Ниссаны, 123й и 124й , очень тогда понравился Пежо 406. Но все машины как-то не цепляли, не было в них изюминки, да и состояние у большинства 20 летних иномарок было не ахти. Я уже подумывал продать Мазду и ездить на Рено Кангу жены, не заморачиваться больше старыми ведрами.  Но в это время я услышал про Ситроен С5, и начал читать про гидропневматическую подвеску. Тогда я знал только то, что: «Машина, как у фантомаса, лежит на пузе, а потом надувается , когда надо ехать». В результате ковыряния в интернетах я узнал, что есть целая серия автомобилей, которые могут менять клиренс и, по словам владельцев, безумно комфортны на ходу. С5 резко прибавил очков в моем рейтинге, да и жена узнав про изменение клиренса оживилась и стала одобрять. Эта машина стала маяком, к которому мы начали стремиться, а стремится можно было долго, 10-15 тысяч баксов это не вот прям сразу. Хотелось проверить на себе легендарную подвеску, но это оказалось сложно, Ситроенов не было на улицах вообще! Это потом оказалось, что в полу-миллионном городе есть только 2 С5, около 10 ВХ-ов, 5 Ксантий, 1 ХМ и 1 СХ и все! Ситроен оказался ого-го каким эксклюзивом.

Вступление, которое можно не читать, если вы не хотите знать о моих душевных страданиях.

25 Апрель - 23:53 / Категория: / Автор:

Citroen Xantia 2.0i (1994 г.в.)

Поиск по новостям, фотографиям, видео роликам, статьям, форуму.

Комментариев: 1405 / Участников: 1662 / Записей: 17519

Citroen Xantia 2.0i (1994 г.в.) / Отзывы автовладельцев

Комментариев нет:

Отправить комментарий