четверг, 7 февраля 2013 г.

литиевые аккумуляторы для моделей

При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна!

Modelist.tomsk.ruADF, 10.02.2011

Литиевые аккумуляторы представляют повышенную пожароопасность и требуют осторожного обращения. Для их заряда необходимо использовать только специальные зарядные устройства с функцией балансировки элементов.

Летающие модели с литиевыми аккумуляторами не уступают, а по многим параметрам превосходят модели с силовой установкой на базе .

В настоящее время практически на всех летающих моделях применяются аккумуляторы на основе лития. В основном это силовые литий-полимерные аккумуляторы и литий-нанофосфатные. На единицу веса они запасают в 5-6 раз больше энергии, чем кадмиевые, а по мере разряда их напряжение снижается несущественно. Нанофосфатные батареи обладают более высокими разрядными токами и возможностью полного заряда за 15 минут.

Достоинством хороших кадмиевых аккумуляторов был их большой срок службы и возможность быстро зарядить за 15 минут.

На первых электрических летающих моделях применялись мощные никель-кадмиевые аккумуляторы. Время полета с одной зарядки аккумулятора не превышало 5 минут, при этом по мере разряда батареи напряжение значительно снижалось и мощность падала. Позже на смену кадмиевым пришли силовые никель-металлгидридные батареи, увеличившие время полета в 1,5-2 раза, но в целом обладавшие теми же недостатками.

Аккумуляторные батареи, применяющиеся на летающих моделях

Аккумуляторы для летающих моделей - Моделист.Томск.Ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий